Против глупости сами боги бессильны.
Для начала настоятельно рекомендую (тем кто не знаком), ознакомиться с оригинальным либретто этой оперы.
Я давно мечтала на неё попасть, по очень простой-простой причине - мне нравятся бабочки ^_^
То есть ничего, кроме названия и имени композитора (ну, и названий его других опер) я, естественно, не знала.
И тут, афиши по всему городу. "Премьера!" Ну, как на премьеру не сходить? Но уже купив билеты и успокоившись, я решила прочитать либретто. Оказалось, что ещё в музыкальной школе на каком-то из уроков нам про эту оперу рассказывали и сюжет хоть и смутно, но я помнила. Как же меня тогда не смутила мааааленькая приписка "По замыслу режиссёра действие перенесено в Нью-Йорк 20-х годов ХХ века"?
Вечером перед самым выходом из дома кратко пересказала Саше классическую версию.
Приехали в театр, нашли свои места на балконе (1 ряд, всё отлично видно) и я решила купить программку.
Саша прочитал описание сюжета и сказал, что это совсем не то, что я ему рассказывала. Я удивилась и прочитала сама.
Внимание, новая версия Мадам Баттерфляй:
ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ
ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ
ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ
Вердикт:
Оперу однозначно спасла музыка Пуччини и великолепное исполнение этой музыки оркестром ТОиБ.

И да, ещё декорации и костюмы.
Сюжет же режиссёр испортил настолько, насколько это было возможно под воздействием того укропа, который он курит.
Артистов ругать не буду, Сузуки пела хорошо, ещё Шарплес и сам Пинкертон, остальные пели в меру своих возможностей и в меру зарплат в нашем оперном. И особенно меня порадовало краткое появление Бонзы (Олег Иванов), мне его голос понравился ещё с Фиделио (он там пел за Рокко).
Ну, и конечно же, не обошлось без встречи Дмитрия Леонидовича (это наш самый большой бигбосс) и Галины Кирьяновны (его жена и по совместительству руководитель нескольких наших направлений, в том числе и моего). Поздоровались, поулыбались, на Фиделио тоже совпало так, что мы на опере были в один день, забавно
В общем, опера понравилась, особенно в части музыки. Было ещё прикольно наблюдать за музыкантами, когда им по партитуре не надо было играть, дяденька за барабанами то ли в игрушку какую на телефоне играл, то ли смски писал
И всё-таки, рекомендую всем если и идти на эту оперу, то на её классический вариант.
Я давно мечтала на неё попасть, по очень простой-простой причине - мне нравятся бабочки ^_^
То есть ничего, кроме названия и имени композитора (ну, и названий его других опер) я, естественно, не знала.
И тут, афиши по всему городу. "Премьера!" Ну, как на премьеру не сходить? Но уже купив билеты и успокоившись, я решила прочитать либретто. Оказалось, что ещё в музыкальной школе на каком-то из уроков нам про эту оперу рассказывали и сюжет хоть и смутно, но я помнила. Как же меня тогда не смутила мааааленькая приписка "По замыслу режиссёра действие перенесено в Нью-Йорк 20-х годов ХХ века"?
Вечером перед самым выходом из дома кратко пересказала Саше классическую версию.
Приехали в театр, нашли свои места на балконе (1 ряд, всё отлично видно) и я решила купить программку.
Саша прочитал описание сюжета и сказал, что это совсем не то, что я ему рассказывала. Я удивилась и прочитала сама.
Внимание, новая версия Мадам Баттерфляй:
ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ
ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ
ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ
Вердикт:
Оперу однозначно спасла музыка Пуччини и великолепное исполнение этой музыки оркестром ТОиБ.



И да, ещё декорации и костюмы.

Сюжет же режиссёр испортил настолько, насколько это было возможно под воздействием того укропа, который он курит.

Артистов ругать не буду, Сузуки пела хорошо, ещё Шарплес и сам Пинкертон, остальные пели в меру своих возможностей и в меру зарплат в нашем оперном. И особенно меня порадовало краткое появление Бонзы (Олег Иванов), мне его голос понравился ещё с Фиделио (он там пел за Рокко).
Ну, и конечно же, не обошлось без встречи Дмитрия Леонидовича (это наш самый большой бигбосс) и Галины Кирьяновны (его жена и по совместительству руководитель нескольких наших направлений, в том числе и моего). Поздоровались, поулыбались, на Фиделио тоже совпало так, что мы на опере были в один день, забавно

В общем, опера понравилась, особенно в части музыки. Было ещё прикольно наблюдать за музыкантами, когда им по партитуре не надо было играть, дяденька за барабанами то ли в игрушку какую на телефоне играл, то ли смски писал
